online5

skachat

Курсы валют на 25.11.2017

USD Dollar
58,53 0,07
EUR Евро
69,33 0,15
CNY Китайских юаней
88,63 -0,17
Источник: ЦБ РФ

 

logo

 

 

 

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросом проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.

1.2. Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя, чтобы принять мотивированное решение.

 1.3. Орган по сертификации несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации, чтобы принять правомерное решение.

1.4. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ.

 2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников Органа по сертификации ООО «ДальЭкспертЦентр» (далее ОС), имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС).  Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

 2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

 2.3. Жалобы, претензии и апелляции регистрируются в Журнале, присваивается номер, о чем уведомляется Заявитель.

 2.4. Жалобы, претензии или апелляции рассматриваются комиссией сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их регистрации. В комиссию не может, входит сотрудник, оказывавший услуги по оценке соответствия, во избежание конфликта интересов. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

 2.5. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

 2.6. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.